Отчет Май 2017—Июнь 2017
Отчет представлен на сумму 2961,00 рубль. Пожертвованные средства были направлены на частичную оплату труда за сентябрь 2017 года специалиста нашего центра - дефектолога-логопеда и косметический ремонт помещения.
Дефектолог-логопед проводит групповые занятия с нашими подопечными, а так же сопровождает наших ребят в мастерских во время занятий в художественно-ремесленной мастерской, во время которых они имеют возможность развивать свои моторные, социальные, бытовые и коммуникативные навыки, становятся более самостоятельными, повышают самооценку.
В этом году вопрос о косметическом ремонте встал особенно остро, так как многие помещения от активной эксплуатации стали приходить в негодность, поскольку подопечные центра не всегда отличаются аккуратностью, а иногда могут проявлять деструктивное поведение. Были проведены покрасочные работы стен в классе и зале, что особенно важно, так как окружающая среда непосредственно воздействует на эмоциональное состояние ребят. В зале на стены на уровне спинок стульев были прикреплены декоративные доски для ограждения стен от повреждений.
Всего за этот период реабилитацию прошли 53 инвалида, включая детей-инвалидов. Одним из основных направлений нашей деятельности является организация посильной трудовой деятельности инвалидов в художественно-ремесленных мастерских в течении дня.
За отчетный период со всеми инвалидами проводилась следующая работа:
1. Трудовая реабилитация-сопровождение в занятиях в художественно-ремесленных мастерских: свечной, ткацко-валяльной, керамической, столярной..
2. Социально-бытовая реабилитация (развитие социально-бытовых навыков; уровня самообслуживания, обучения навыкам ведения домашнего хозяйства; обучение навыкам социального поведения), а также обучение поведению за столом, по четвергам наши подопечные учатся печь настоящий хлеб.
3. Развитие коммуникации (проведение групповых занятий с дефектологом-логопедом по развитию речи и коммуникации, жестовый язык, пиктограммы).
4. Социокультурная реабилитация :
4.1. проведение групповых занятий по развитию движения, включая физические упражнения, танцы, социальные подвижные игры;
4.2. арт-терапия.
5. Проведение индивидуальных реабилитационных мероприятий: музыкальная терапия, арт-терапия, драматерапия, проведение познавательных бесед и др.